Гарантия на товар
Главные принципы магазина Baseus – гарантии и качество товара
Наш магазин является официальным представителем бренда Baseus в России. Вся продукция азиатской компании проходит ряд проверок на работоспособность и качество еще на заводе-производителе. То есть прежде, чем доставляется на склад. Поэтому ответственность за качество изделия несет именно изготовитель.
Гарантии на товар означают замену купленного устройства на аналогичное или возврат денежных средств покупателю до окончания гарантийного срока в случае выявления производственных недостатков во время эксплуатации.
Как обменять или возвратить товар
Покупатель имеет право вернуть или обменять приобретенный в нашем магазине девайс по гарантии на подобный в случае, если нет следов использования (сколов, царапин, потертостей), в течение 2 недель с момента покупки. Также право на обмен и возврат действует, если не подошел цвет, форма или габариты изделия.
Для этого необходимо предоставить:
- документ, подтверждающий факт оплаты;
- гарантийный талон;
- изделие в оригинальной неповрежденной упаковке и полной комплектации.
Когда гарантия не действует
Сотрудники интернет-магазина Baseus откажут в замене по гарантии и в возврате денег, если заметят факторы, которые не касаются непосредственно производителя.
Вам откажут, если вы использовали товар не по назначению или случайно повредили его. Также в случае, если произошло естественное старение материалов, изделие выгорело или выцвело под воздействием ультрафиолетового излучения. Если товар был поврежден вследствие скачков напряжения в электросети, небрежного использования и несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции – вам будет отказано в праве воспользоваться гарантией. Также гарантия не работает, если девайс был умышленно поврежден, или внутрь корпуса попали посторонние предметы.