Гарантия на товар
Главные принципы магазина Baseus – гарантии и качество товара
Вся продукция азиатской компании проходит ряд проверок на работоспособность и качество еще на заводе-производителе. То есть прежде, чем доставляется на склад. Поэтому ответственность за качество изделия несет именно изготовитель.
Гарантии на товар означают замену купленного устройства на аналогичное или возврат денежных средств покупателю в случае выявления производственных недостатков во время эксплуатации.
Как обменять или возвратить товар
Покупатель имеет право вернуть или обменять приобретенный в нашем магазине девайс по гарантии на подобный в случае, если нет следов использования (сколов, царапин, потертостей), в течение 2 недель с момента покупки. Также право на обмен и возврат действует, если не подошел цвет, форма или габариты изделия.
Для этого необходимо предоставить:
- документ, подтверждающий факт оплаты;
- гарантийный талон;
- изделие в оригинальной неповрежденной упаковке и полной комплектации.
Когда гарантия не действует
Сотрудники интернет-магазина Baseus откажут в замене по гарантии и в возврате денег, если заметят факторы, которые не касаются непосредственно производителя.
Вам откажут, если вы использовали товар не по назначению или случайно повредили его. Также в случае, если произошло естественное старение материалов, изделие выгорело или выцвело под воздействием ультрафиолетового излучения. Если товар был поврежден вследствие скачков напряжения в электросети, небрежного использования и несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции – вам будет отказано в праве воспользоваться гарантией. Также гарантия не работает, если девайс был умышленно поврежден, или внутрь корпуса попали посторонние предметы.